Тема урока: «Состав персонального компьютера»
Цели и задачи урока:
При сообщении нового материала – ознакомить с устройством персонального компьютера, его компонентах;
Введение новых понятий (системный блок, дисковод, монитор, клавиатура, принтер);
Формирование новых знаний на уровне запоминания;
Воспитание культуры речи, построение плана ответа.
Тип урока: комбинированный
Оснащение урока: персональный компьютер; внешние устройства хранения информации (CD и DVD диски, флэш диск); фотографии ЭВМ; проверочные тесты; тематические кроссворды и сканворды.
Ход урока
Содержание и структура урокаt (мин)деятельность
преподавателяучащихся
Организационная часть3Проверка готовности учащихся к урокуГотовятся к уроку, дежурный сообщает об отсутствующих
Целеполагания и мотивация.
Вопросы и задания к учащимся:
что обозначает слово компьютер? (вычислитель)
Компьютер предназначен только для вычислений?
Для каких целей необходим компьютер? (для работы с информацией)
С какой информацией может работать ПК?
Из каких основных частей состоит ПК? 8-10Организует совместное целеполагание; управляет познавательной деятельностью учащихся в форме: вопрос-ответОтвечают на вопросы, дополняют и корректируют ответы друг друга.
Работа по теме урока
ознакомление учащихся с типами ЭВМ
с основными блоками ПК.
с дополнительными устройствами ввода/вывода
устройствами хранения информации35-40Управляет познавательной деятельностью учащихся. Слушают, делают записи в тетрадях, анализируют полученную информацию и делают соответствующие выводы
Закрепление материала.
Самостоятельная работа:
разгадывают кроссворд или сканворд;
отвечают на вопросы проверочного теста15-18Организует самостоятельную деят
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>