Соломенная кукла - Масленица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОД "Соломенная кукла-Масленица"
подготовительная группа
Воспитатели: Сатдинова Л. Л.
Филимонова О. С.
Конспект занятия по интеграции ООД - познавательной деятельности, социально - коммуникативной деятельности, ХЭР, ФР.
"Соломенная кукла-Масленица" для детей подготовительной к школе группы
Цель:
- дать знания и навык делать "Соломенная кукла-Масленица".
Задачи:
1. Познакомить с историей возникновения кукол. Активизировать познавательную деятельность детей;
2. Вызвать интерес к русской народной кукле. Развивать творческую фантазию и воображение;
3. Формировать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении цели, уважительное отношение друг к другу, к русской культуре.
Словарная работа: кукла-мотанка, безликая, оберег.
Материал:
современные куклы из сюжетно-ролевого уголка; "Соломенная кукла-Масленица", солома, красные нитки, прямоугольник белого ситца, нитки 10 (белого цвета), ножницы.
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть в куклы? (Ответы детей. ) В нашей группе мы видим много красивых кукол. Вот посмотрите, у нас есть и Барби, есть и пупсы, есть маленькие куклы и большие (Рассматривают. ) . . . , как твою куклу зовут? (Ответ ребенка. ) А ты,. . . , как назвала свою куклу? (Ответ. ) . . . , а как бы ты назвал вот этого пупса? (Ответ. ) Когда я была маленькой,
тоже любили играть в куклы. Наши мамы и бабушки тоже играли в куклы. Но они играли не такими куклами, а какими. . . мы узнаем, когда сделаем небольшую разминку.
Становитесь рядом со мной и повторяйте за мной движения.
Игровое упражнение "Это мы можем"
Дети повторяют движения воспитателя, сопровождая их словами: "Это тоже я могу".
Кто, скажите, сможет, Дет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: