Тема занятия: Солнышко!
Программное содержание:
1. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей. Продолжать учить детей узнавать круг, закрепить знания о красном и желтом цветах.
2. Развивать интерес к рисованию, познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования свечой.
3. Закреплять умение держать кисть тремя пальцами, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку.
4. Воспитывать интерес к окружающему миру, аккуратность.
Материал: свечи, картон, красная гуашь, непроливайка на каждого ребенка, кисточки, подставки под кисточки, салфетки, образец рисунка
Словарь: свеча, лучистое, расцеловали, волшебное.
Предварительная работа:
1. Знакомство со свойствами свечи.
2. Рассматривание иллюстраций солнца.
3. Разучивание потешек о солнце.
4. Наблюдения за солнцем, облаками во время прогулки.
Ход занятия:
1. Воспитатель читает детям новое стихотворение "Солнышко" Г. Бойко
Тучка прячется с небес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
2. Задает детям вопросы:
1. Какой солнце геометрической формы? (круглое)
2. А какие предметы еще бывают круглые? (колесо, мяч, яблоко)
3. Какого цвета солнышко? (желтое, красное)
4. Что нам дает солнышко? (свет, тепло).
3. Физ. минутка "Здравствуй, солнышко". Детки встают со стульев поднимают руки вверх и в стороны опускают, говоря при этом: "Здравствуй, солнышко".
5. Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает детям нарисовать волшебное (необычное) солнышко.
Показывает свечу и говорит, что сегодня она будет нашим карандашом. Поэтому надо взять её в правую
Страницы: 1 | 2 > >>