Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: "Познание"
Тема: Солнечные зайчики
Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются.
Задачи: Обобщить информацию о солнце. Закрепить знания детей о постоянном присутствие солнца (света, тепла) в повседневной жизни человека. Укреплять интерес к совместной деятельности поисковой деятельности.
Словарная работа: солнечный зайчик.
Материалы и оборудование: картинки с изображением солнца, зеркала, лампочка, металлическая крышка, солнечный свет в комнате для занятий.
Билингвальный компонент: күн - солнце, жылу - тепло, жарық - свет.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Анализ
занятия
Мотивационно-
побудительный
Загадывает загадку:
Солнца шустренький сыночек
Скачет всюду, где захочет.
У него нет лап и ушек.
Нет его среди зверушек.
Скок-поскок то там, то тут.
Знаешь, как его зовут?
(СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК)
- Что это?. . .
- Я даже не сразу догадалась, что это солнечный зайчик.
"А что же это такое - солнечный зайчик? И откуда он появляется?" Вот на этот вопрос мы попробуем ответить на нашем занятии.
Слушают загадку, отгадывают.
Проявляют интерес.
Организационно - поисковый
Детям предлагается рассмотреть картинки и описать их. Что изображено на фотографиях, чего не видно, но могло бы быть. Придумать коротенькую историю, сравнить картинки. Какие чувства вызывают фотографии у детей (тепло, радость, страх, лето).
- Для чего светит солнце?
Какое оно: холодное или горячее?
Что было бы, если бы солнце погасло?
Ско
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>