Технологическая карта организованной учебной деятельности 
Образовательная область: "Познание"
Тема: Солнечные зайчики
Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются. 
Задачи: Обобщить информацию о солнце. Закрепить знания детей о постоянном присутствие солнца (света, тепла) в повседневной жизни человека. Укреплять интерес к совместной деятельности поисковой деятельности. 
Словарная работа: солнечный зайчик. 
Материалы и оборудование: картинки с изображением солнца, зеркала, лампочка, металлическая крышка, солнечный свет в комнате для занятий. 
Билингвальный компонент: күн - солнце, жылу - тепло, жарық - свет. 
 Этапы
 деятельности
 Действия воспитателя
 Действия детей
 Анализ 
 занятия
Мотивационно-
побудительный
Загадывает загадку:
Солнца шустренький сыночек
Скачет всюду, где захочет. 
У него нет лап и ушек. 
Нет его среди зверушек. 
Скок-поскок то там, то тут. 
Знаешь, как его зовут?
(СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК)
- Что это?. . . 
 - Я даже не сразу догадалась, что это солнечный зайчик. 
 "А что же это такое - солнечный зайчик? И откуда он появляется?" Вот на этот вопрос мы попробуем ответить на нашем занятии. 
Слушают загадку, отгадывают. 
Проявляют интерес. 
Организационно - поисковый
Детям предлагается рассмотреть картинки и описать их. Что изображено на фотографиях, чего не видно, но могло бы быть. Придумать коротенькую историю, сравнить картинки. Какие чувства вызывают фотографии у детей (тепло, радость, страх, лето). 
 - Для чего светит солнце?
Какое оно: холодное или горячее?
Что было бы, если бы солнце погасло?
Ско
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
