Солнечная система

Страницы: 1 | 2  >  >>

План-конспект интегрированного урока по физике и английскому языку
в 7 Б классе (лингвистический профиль)
Цель урока: презентация новой темы «Солнечная система».
Задачи: знакомство учащихся с планетами Солнечной системы, их физическими характеристиками, введение новых лексических единиц на английском языке и отработка их в РО; развитие навыков работы с интерактивной доской и развитие познавательного интереса в области астрономии и физике
Оборудование: интерактивная доска и ИКТ
Дата проведения: 25 января 2011г.
Место проведения: кабинет 24
Ход урока.
I. Начало урока: презентация темы «Солнечная система».
Н. С. : А знаете ли вы ребята, на какой планете мы живем? Правильно, мы живем на планете Земля. Наша планета и остальные другие планеты образуют Солнечную систему.
Солнечная система – спаянная силами взаимного притяжения система небесных тел. . В нее входят: центральное тело – Солнце, 9 больших планет с их спутниками ( которых сейчас известно больше 60), несколько тысяч малых планет, или астероидов( открыто свыше 5 тыс. , но сейчас их гораздо больше), несколько сот наблюдавшихся комет и бесчисленное множество метеорных тел.
Большие планеты подразделяются на две основные группы:
1)Планеты земной группы: - меркурий, Венера, Земля и Марс – и
2) планеты юпитерианской группы, или планеты – гиганты – Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В той классификации нет места Плутону: и по размерам и по свойствам он ближе к ледяным спутникам планет-гигантов.
z

Ê
è
z
Ê
оединения кремния) и железо. У планет гигантов нет твердой поверхности. За исключением небольших ядер, они образованы преимущественно из водорода и гелия и пребывают в газожидком состоянии.
Основная доля общей массы Солнечной системы(9

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: