Солнечная полянка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Художественно эстетическое развитие. Рисование красками.
Тема НОД: "Солнечная полянка"
Вторая группа раннего возраста.
Цель- учить рисовать красками круглые и прямые формы.
Задачи.
1. Закреплять навыки рисования красками.
2. Формировать умение правильно держать кисточку.
3. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, доводить начатое дело до конца.
Оборудование: краска гуашь, кисти, емкость с водой, влажные салфетки.
ХОД НОД
Воспитатель обращается к детям: "Вы еще не забыли наших зайчат друзей? Ох, у них такая беда приключилась! Мне мама зайчиха утром позвонила, так жаловалась, так волновалась.
Жили зайцы не тужили, каждый день на полянке гуляли, в снегу кувыркались, в снежки играли. Вдруг откуда не возьмись- крокодил. Уж как он там оказался я не знаю, может из зоопарка убежал, может из цирка. Наверно, он очень соскучился по теплым краям- крокодилы же живут в жарких странах, где апельсины растут. Может быть, он солнце за апельсин принял. Короче говоря, раскрыл крокодил свою огромную пасть и ам! -съел солнце. И уполз куда то!
Стало темно среди белого дня. Стало холодно зайцам. Зайчата в темноте свой дом найти не могут, зовут "Мама! Мамочка!" Зайчиха поскорее свечу зажгла, и по телефону бросилась мне звонить. Верните на нашу поляну солнышко! Пожалуйста по скорее, помогите нам! Верните нам солнышко, чтобы снова стало опять тепло и светло!
Постановка игровой и учебных задач.
Воспитатель спрашивает, дети как мы сможем помочь зайчатам и зайчихе?( мы сможем нарисовать, слепить, раскрасить). Что нам для этого нужно?( краски, пластилин, карандаши) Верно ребята, мы же с вами в детском саду, а значит мы сможем (слепить, раскрасить, нарисовать) Будем рисовать? Получив согласие детей,

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: