Участники проекта: Воспитатель, дети первой младшей группы, родители.
Срок реализации: 2 недели (май) 2017 года.
Тип проекта: краткосрочный, информационно - исследовательский.
Первый этап:
Проблема: Какого цвета солнышко? Какой формы солнышко? Как солнышко влияет на природу? Для чего нужно солнышко?
Актуальность разработки и реализации педагогического проекта: Тема данного проекта была выбрана не случайно. Хочется дать детям элементарные представления о солнце и его влиянии на природу. С приходом лета солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. В связи с этим была определена такая темы.
Цель проекта: Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной.
Задачи проекта:
1. Дать детям элементарные представления о природном объекте - солнце, его влиянии на окружающий мир.
2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений.
3. Обогатить словарный запас детей по данной теме.
4. Закрепить понятия "желтый", "круглый", "похоже", "не похоже".
Предварительная работа:
Беседы с детьми, для выявления знаний детей о солнце.
Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием "солнца", иллюстративный материал.
Подготовка атрибутов для игр, занятий.
Второй этап:
Виды деятельности
Тема
1. Чтение художественной литературы
Музыкально -художественная
Чтение и з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>