Конспект занятия.
Кому мы говорим спасибо ( солнце , воздух , вода ) .
Цель - создавать условия для формирования у детей познавательной активности в процессе экспериментирования .
Задачи - дать детям представление о воздухе , воде, солнце, их значении в жизни человека. Познакомить со свойствами воды, развивать умение сравнивать , сопоставлять и делать выводы . Расширять и активизировать словарь детей ( прозрачный ). Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Ход занятия
Вос - ль - Сегодня я приглашаю детей на праздник доброты и вежливости. Сегодня мы с вами будем говорить самое волшебное доброе слово - спасибо -. А кому и за что мы узнаем сегодня на занятии.
( Сюрпризный момент - Волшебная шкатулка ).
Вос - ль - Ребята давайте посмотрим что в ней . Ой а в ней загадки. Давайте прочитаем первую загадку.
Без меня вам не умыться
Не помыться . Не напиться . ( вода ).
Вос-ль -Правильно дети - это вода .
Давайте проведем опыты с водой.
Опыт с водой . У вас на столе стоят стаканы с водой , давайте попробуем ее на вкус . Ребята скажите , есть у воды вкус
Дети - Нет вкуса , вода без вкуса.
Следующий опыт - Нюхаем воду. Имеет запах
Дети - Нет запаха не имеет. Правильно вода не имеет запаха.
Бросаем пуговки в стакан с водой. Что мы видим .
Дети - Пуговки на дне стакана.
Вос-ль--Значит мы видим через воду что находится в стакане, потому что вода прозрачная.
Выводы- Вода бесцветная, прозрачная, безвкусная.
Вос-ль -- Ребята а мы можем жить без воды
Дети Нет не можем.
Вос-ль Почему , кому нужна вода
Дети Вода нужна нужна нам, растениям, животным.
Вос-ль Правильно дети, без воды нет жизни на земле.
Ребята, а можно загрязнять воду, бросать мусор в воду.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>