«Солнце на ладони» (по М. Аимбетову).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Литературное чтение
Тема :"Солнце на ладони" (по М. Аимбетову).
Цели:1. создание условий для формирования навыков работы с текстом, умений нахождения основной мысли, знакомства с творчеством автора;
2. способствование развитию речи, навыков работы в парах;
3. содействование воспитанию уважения к людям труда,любви к труду;
Ход урока:
I. Мот. -Цел.
-приветствие
-психологический настрой
II.
Проверка домашнего задания.
- рассказ по карте : "Встреча осени с дикими животными
- рассказы о жизни животных
IIIПодготовка восприятия
- рассказ о творчестве М. Аимбетова
-выставка книг
IVИзучение нового
- Прочитай название текста.
-Как вы думаете
-Почему так он назван?
Прочитайте и ответьте на данный вопрос.
1. Прочитай 1 часть. Найди строки, в которых говорилось о том, как появилась лепёшка.
2. Прочитай 2 часть. Расскажи, какая лепёшка на вкус.
3. Вспомни похожее произведение.
1. Прочитай 1 часть. Найди описание лепёшки. Почему автор сравнивает её с солнцем?
2. Почему лепёшка сладкая?
3. Подумай,как по - другому можно назвать этот рассказ. Объясни.
1. Прочитай произведение. Благодаря кому появилась на столе такая лепёшка?
2. Прочитайпословицы. Объясни их смысл.
Хлеб - всему голова.
Без труда хлеб не родится никогда.
3. Какой он хлеб? Подбери свои сравнения олицетворения.

Вопросы для аналитической беседы:
Прочитай, как появилась лепёшка на столе. Опиши её. Почему она сладкая?
Почему автор сравнивает её с солнцем? С чем её ещё можно сравнить?
Благодаря кому появилась лепёшка?
Объясни смысл пословиц.
Как нужно относиться к хлебу? Почему?
Почему в народе говорят: "Будет хлеб - будет и песня&qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: