Сокращение дробей

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок математики в 6-м классе на тему "Сокращение дробей"
Жученя Н. Г. , Учитель математики
Цели урока:
1. Выработка умений и навыков в применении основного свойства дроби, правила сокращения дробей.
2. Развитие внимания, логического мышления.
3. Развитие познавательной активности.
4. Повышение интереса к уроку.
Ход урока
I. Устный счет: "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА".
Задание написано на доске, учащиеся должны определить, какое из равенств является верным, а какое нет. Учитель показывает физические упражнения, которые соответствуют ответу "да" и "нет", а дети показывают то из них, которое означает, на их взгляд, правильный ответ.
ВЕРНО ЛИ РАВЕНСТВО:
а) ;
б) ;
в) ;
г) ;
д) ;
е) ;
ж) ;
з) ?
II. Игра: "КТО БЫСТРЕЕ СЯДЕТ В РАКЕТУ".
Правила игры: класс делится на три команды - 3 космических экипажа (синий, красный, зеленый). Задания на доске каждого экипажа записаны мелом соответствующего цвета. Члены экипажа по очереди выходят к доске, выполняют задания, а ответ записывают на ступеньках ракеты. Побеждает тот экипаж, который первым достигнет верхней ступеньки.
ЗАДАНИЯ:
1.
а) На каком свойстве основано сокращение дробей?
б) Какая дробь называется несократимой?
в) Что меняется при сокращении дроби?
2. Сократите дробь:
а) ;
б) ;
в) .
3. Сократите дробь:
а) ;
б) ;
в) .
4. Найдите сумму дробей и сократите результат:
а) ;
б) ;
в) .
5. Сократите неправильную дробь, и затем выделите из нее целую часть:
а) ;
б) ;
в) .
6. Какую часть прямого угла составляет угол, равный:
а) 60;
б) 15;
в) 30.
7. Какую часть метра составляют

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: