Сохраним природу вместе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА

Цель: формировать навыки экологической культуры воспитанников

Задачи:
расширить знания детей о лесе и его обитателях,
закрепить умение детей вести себя в природе;
развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный со - держательный ответ на них;
воспитывать бережное отношение и любовь к ним.


Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на экологической игре "Сохраним природу вместе".
Экология. Это слово стало актуально в наше время. Все мы пассажиры одного корабля - "Земля". Мы должны знать природу и восхищаться ей.
Наша игра - это лишь попытка заглянуть в удивительно разнообразный, неразгаданный мир природы. Попытка увидеть и понять, что удивительное всегда рядом, надо лишь уметь видеть и слышать.
Итак, вперед в мир тайн и загадок!
Итак, сегодня за право назвать себя лучшими экологами класса будут бороться две команды - "Следопыты" и "Друзья природы". Каждая команда должна выбрать капитана.
Правилами игры являются: находчивость, ловкость, энергичность и веселый ритм. Ответ на вопрос дает либо сам капитан, либо тот, кого выбрал капитан. Не лишним будет напомнить о дисциплине во время игры. Обсуждаем вместе, не выкрикиваем. За нарушение дисциплины, за выкрики - с команды снимаются очки.
Итак, нашаигра начинается!
В добрый час!
Пусть удача встретит вас!

КОНКУРС 1Игра начинаетсяс разминки, поэтому и мы не будем нарушать традицию. Я буду задавать вопросы командам по очереди. На обдумывание даётся 5 секунд. Если одна команда не смогла ответить, на этот же вопрос отвечает следующая команда:
1. Что делает ёж зимой? (Спит. )
2. Кто был летом рыжий, а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: