Сохраним живой лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Классный час-экскурсия
на тему: "Сохраним живой лес!"
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес к неповторимой красоте родной земли и всей планеты.
2. Обобщать, расширять и углублять природоведческие знания и краеведческие знания.
3. Воспитывать чувство ответственности за окружающую среду, любовь к родной земле, желание беречь и украшать ее.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация, клип, выставка книг, выставка поделок , словарные слова.

Ход классного часа:
- Дорогие ребята! Садитесь поудобнее, приготовьтесь внимательно меня слушать и быть готовыми отвечать на вопросы.
Сегодня мы поговорим о природе, о лесе. слайд
- Как вы думаете, могли бы люди жить без природы? (ответы детей).
- Вся наша жизнь связана с природой. Дышим мы воздухом, утоляем жажду водой. Природа дает нам пищу, одежду, жилье. Люди не могут жить без мебели и посуды. Материал для их изготовления получают в природе. Из земли добываем полезные ископаемые, на полях выращиваем урожай. Нам надо научиться беречь нашу Землю, жить в мире между собой, не засорять Землю, бережно использовать ее ресурсы.
Тема классного часа и девиз нашей всей беседы звучит так: Сохраним живой лес!"
Человек многим обязан природе, лесу. Для чего же лес нужен людям? (Ответы детей)
Ребята, сегодня вы услышитенезнакомые и даже новые для кого-то слова, я хочу , чтобы вы обратили внимание на них. (словарные слова)
Экология- это наука, которая учит защищать и охранять природу а люди, которые занимаются изучением и охраной природы называются экологи.
Кислород-это то, чем мы дышим.
Браконьеры-это люди, которые истребляют животных, нарушая закон.
А теперь внимательно подумайте и ответьте что же это?
Богатырь стоит бо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: