Сохрани елочку-красавицу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по экологическому воспитанию "Сохрани елочку-красавицу" (подготовительная к школе группа)
Предметное содержание:
Уточнить и расширить представление детей о лесе. В лесу растет много разных деревьев. Лес - это общий дом для растений и животных. Учить различать хвойные деревья (по хвое, коре, шишкам и т. д. ) Закреплять отличительные признаки лиственных деревьев.
Воспитывать интерес к жизни леса. Учить бережно относиться к лесу, растущим деревьям.
Воспитывать желание защищать природу. Воспитывать любовь к труду, доводить начатое дело до конца.
Расширять словарный запас воспитанников словами: хвоя, хвойные деревья, дренаж, мутовка.
Материалы:
деревянные палочки,
горшочки с землей,
материалы на фланелеграф,
шишки ели,
сосны,
веточки,
картинки с изображением деревьев,
экологическое полотно,
лесовичок "Тюпа".
Ход занятия
Воспитатель сообщает ребятам, что на занятие пришел лесовичок "Тюпа". Лесовичок хочет узнать, что ребята знают про лес.
Вопросы: Кто был из вас в лесу? Что видели там? Что растет в лесу?
Лесовичок слушает ответы ребят, хвалит их. Далее сообщает им, что самые главные жители леса - это деревья, их много и они разные. Предлагает детям пройти к экологическому полотну "ЛЕС". Лесовичок просит ребят назвать деревья, какие они узнали. Спрашивает, как они распознали березу и дуб, осину и рябину, ель и клен, сосну? По каким признакам? (ответы детей)
Лесовичок слушает ответы ребят, хвалит их.
Воспитатель: Ребята! А как называют одним словом эти деревья? (показывает на полотне лиственные деревья)
Дети: Лиственные.
Воспитатель: Правильно. Ребята, а почему я не показала елку, сосну, не назвала тую, л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: