Класс
8а
Тема урока
Согласованное и несогласованное определение
Цель
дать учащимся представление об определении, его видах. Научить согласовывать определения с существительными
Ожид. рез-ты
учащиеся узнают об определении, различают виды определений. Умеют их согласовывать с определяемыми словами.
Время
Действия учителя
Действия учеников
Оцен-ие
Ресур.
Ход урока:
І. Организационный момент: приветствие, деление учащихся на мини-группы
Рефлек
сия поощре
ние
Слай
ды
Открытые и закрытые вопросы
ІІ. Вызов
Дополнение
согласованное
несогласованное
Определение
Стратегия Кластер 1. составляют кластер
ІІІ Осмысление содержания
1. Стратегия ИНСЕРТ
- Чтение правила стр. 73.
Знакомая мне информация
Для меня это новость
У меня другие сведения
Вопрос
-
?
2. - Беседа с учащимися по составленным ими вопросам.
3. упражнение 117 выписать определения с составе словосочетаний
Читают правило, заполняют таблицу
VI Рефлексия
Стратегия Синкуэйн "Определение"
VIII. Самооценка своей работы на уроке. Работа с листом оценивания.
Пишут Синкуэйн
Дом.
зад-ие
Р. Упр. 119 стр. 72
Самооценка:
Что прошло удачно:
Что прошло неудачно:
Страницы: 1