Тема: Соединение 3-х и 4-х крючков в связку
Цель: сформировать умение соединять крючки в связку
Задачи:
Сформирование умение соединять крючки в связку.
Отработать умения писать изученные элементы букв.
Ход урока
1. Организация на урок.
Учитель:
-Здравствуйте ребята , садитесь . . . . Проверьте осанку. . . . Открываем пропись страница 20, выполняем первое задание . . .
-Какая буква написана в строчке ?
- прописываем букву "и" и длинную палочку с низу . . . .
Учитель показывает на доске как правильно писать , проверяет правильно ли все держат просто карандаш Дети приступают к работе .
- Ребята пишите аккуратно , не торопитесь .
Физкультминутка :
Мы писали.
Мы писали. Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнём и опять писать начнём.
Берм в руки карандаш , пишем следующую строчку , прописываем букву "и" и соединяем с крючочком .
- Ребята , на что похожа это соединение ?
Дети говорят . что на букву "ш".
Прописываем строчку до конца . . .
Следующая строчка буква "ш" с крючочком , прописываем строчку до конца
Под значком галочки пишем диктант : четыре маленькие палочки , два крючочка маленьких повернуты в право , два больших крючка с верху повернутых в лево , три петельки с низу . . .
Физкультминутка :
Ветер дует нам в лицо.
(помахать руками на лицо)
Закачалось деревцо.
(покачаться из стороны в сторону)
Ветер тише, тише, тише.
(присесть, помахать руками вверх-вниз)
Деревцо всё выше, выше.
(потянуться вверх)
Садимся тихонько на свое место, продолжаем работу . . . .
Учитель показывает на доске как писать
Страницы: 1