Содержание работы по развитию речи дошкольников в детском саду

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное образовательное учреждение
детский сад "Светлячок" р. п. Юрты




"Содержание работы по развитию речи дошкольников в детском саду"

























Выполнила воспитатель: Зезюлина Нелли Алексеевна





Консультация для воспитателей
Детский сад развивает все детские способности и наклонности, а между ними нет более существенной и важной по значению, чем способность владеть речью. Поэтому систематическое обучение речи, методическое развитие речи и языка лежат в основе всей системы воспитания в детском саду.
Детскому саду вменено в обязанность создать такую конкретную обстановку, среди которой речь детей смогла бы развиваться правильно и беспрепятственно.
Развитие человека - физическое и психическое проходит следующие возрастные ступени: младенчество; ранний детский возраст; дошкольный (детство); младший школьный; подростковый (отрочество); юношеский возраст; зрелость. Интеллект появляется на ступени раннего детского возраста и интенсивно совершенствуется в дошкольном, младшем школьном и подростковом. Но он развивается у человека и совершенствуется только при непременном условии овладения речью.
Если взрослые, окружающие ребенка, начинают правильно учить его говорить уже с младенчества, у него развивается способность представлять, а затем и мыслить, и воображать; с каждой возрастной ступенью эти способности совершенствуются. Параллельно с развитием интеллекта развивается и совершенствуется эмоционально-волевая сфера.
Наукой доказано, что без речевого общения, т. е. без социальной среды, человеческое существо не может стать полноценным чело

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: