Педагогический контроль и его содержание на уроках физической культуры.
В последнее время, наряду с другими проблемами, является особенно актуальным физическое воспитание детей в контексте с ФГОС и ещёважнейшим этапом в формировании здоровья ребенка,развития у него физических навыков и уменийявляется дошкольное и школьное детство. Перед образовательными учреждениями стоит сегодня сложная, но очень важная задача – не только повысить качество образования, но иосуществить это без потерь вздоровье, атакже улучшить физическую подготовленность молодого поколения в современном экологически не преобразованном обществе.
Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.
Главная задача физического воспитания – это оздоровительная направленность любого урока или занятия по физической культуре. Содержание и организация работы по физическому воспитанию предусматривает обязательность осуществления контроля. Существуют 3 вида такого контроля: Педагогический, Врачебно-педагогический и врачебный. Остановимся на одном из трех видов такого контроля – педагогическом.
Содержание Педагогического контроля.
Педагогический контроль- планомерный процесс получения информации о физическом состоянии занимающихся физической культурой и спортом. Он проводится для того, чтобы проверить, насколько соответствует педагогическое воздействие повышению эффективности учено-тренировочных занятий. Основная цель педагогического контроля - это определение связи между факторами воздействия (средства, нагрузки, методы) и теми изменениями, которые происходят у занимающихся в состоянии здоровья
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>