Содержание, формы и методы педагогического просвещения родителей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Кузбасский региональный институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования»
Факультет повышения квалификации
Кафедра дошкольного образования
Содержание, формы и методы
педагогического просвещения родителей
(реферат)
Исполнитель:
Перфильева Оксана Петровна,
воспитатель МАДОУ 2, г. Мариинск
Консультант:
Волкова Татьяна Анатольевна,
преподаватель кафедры
дошкольного образования

Мариинск, 2015
Оглавление
Введение 3-5
Глава 1. Теоретические основы педагогического просвещения родителей дошкольников
6-10
1. 1Организация взаимодействия семьи и ДОУ 6
1. 2Дифференцированный подход к работе с родителями7
1. 3Направления работы воспитателей детского сада с родителями8
Глава 2. Формы и методы работы с родителями11-14
2. 1Формы и методы просвещения родителей11
2. 2Критерии эффективности использования различных форм работы с родителями 13
Заключение15-16
Список литературы 17
Приложение 1 18
Приложение 2 20
Приложение 321
Приложение 423
Приложение 524
Приложение 626

Введение
Задача дошкольного учреждения сегодня – обеспечить развитие каждого ребёнка, создав необходимые для этого условия. Именно в семье закладываются основы нравственности, формируются нормы поведения, раскрывается внутренний мир ребёнка. Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность ребенка, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации в обществе.
Являясь одним из важных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: