Социализация обучающихся с синдромом Дауна с использованием логопедических технологий

Страницы: 1








КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ У РЕБЁНКА С СИНДРОМОМ ДАУНА?
Для ребёнка с синдромом Дауна большое значение имеет обучение общению. При относительно хорошем понимании обращенных к нему слов, у ребёнка отмечается значительное отставание разговорной речи.
НА РЕЧЬ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА ВЛИЯЮТ:
::особенности анатомического строения речевого аппарата,
:: нейрофизиологические и медицинские факторы,
::особенности познавательной сферы.
Приоритетная цель коррекционной логопедической работы с обучающимися с синдромом Дауна - это их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество.






















































Составитель:
Белова Екатерина Денисовнаучитель-логопед
МБОУ "Школа 7 для обучающихся с ОВЗ"
г. Березники Пермский край




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: