Открытый урок русского языка в 9 классе
"Подготовка к ОГЭ:
написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему "
Учитель русского языка и литературы : Габрелян Ирина Сергеевна
Цели Совершенствовать навыки написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Актуализировать познавательную деятельность обучающихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы.
Ход занятия
Организационный момент. Приветствие
Объявление темы и постановка целей
Работа по сжатию текста
IV. Проверка домашнего задания. Словарно -- орфографическая работа.
V. Написание сочинения на лингвистическую тему.
Определение целей урока обучающимися. (Какие знания мы повторим на уроке?
Чему будем учиться?
V I. Актуализация знаний.
1. Повторение теоретического материала .
- Что представляет собой сочинение?
- Что предполагает сочинение на лингвистическую тему?
-Что отличает тип речи - рассуждение?
- Какова структура сочинения- рассуждения?
- Следующий вопрос, на который мы должны ответить - для чего необходимо писать сочинение на лингвистическую тему?
- Наконец, главный вопрос, который можем мы задать себе при подготовке - как можно и нужно написать сочинение.
-Вспомним алгоритм создания сочинения на лингвистическую тему:
- Как начать сочинение? С чего начинается сочинение. Со вступления.
- В нашем случае вступление мы связываем с тезисом.
- Запишите возможный вариант вступления.
О чем мы должны написать в основной части?
Нахождение в тексте лексических и грамматических явлений для аргументации. Работа в группах
Как оформлять примеры в сочинении?
Требования
Страницы: 1 | 2 > >>