Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему

Страницы: 1 | 2  >  >>

Открытый урок русского языка в 9 классе
"Подготовка к ОГЭ:
написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему "

Учитель русского языка и литературы : Габрелян Ирина Сергеевна

Цели Совершенствовать навыки написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Актуализировать познавательную деятельность обучающихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы.
Ход занятия
Организационный момент. Приветствие
Объявление темы и постановка целей
Работа по сжатию текста
IV. Проверка домашнего задания. Словарно -- орфографическая работа.
V. Написание сочинения на лингвистическую тему.
Определение целей урока обучающимися. (Какие знания мы повторим на уроке?


Чему будем учиться?

V I. Актуализация знаний.
1. Повторение теоретического материала .

- Что представляет собой сочинение?
- Что предполагает сочинение на лингвистическую тему?

-Что отличает тип речи - рассуждение?

- Какова структура сочинения- рассуждения?

- Следующий вопрос, на который мы должны ответить - для чего необходимо писать сочинение на лингвистическую тему?

- Наконец, главный вопрос, который можем мы задать себе при подготовке - как можно и нужно написать сочинение.

-Вспомним алгоритм создания сочинения на лингвистическую тему:


- Как начать сочинение? С чего начинается сочинение. Со вступления.

- В нашем случае вступление мы связываем с тезисом.

- Запишите возможный вариант вступления.

О чем мы должны написать в основной части?

Нахождение в тексте лексических и грамматических явлений для аргументации. Работа в группах

Как оформлять примеры в сочинении?
Требования

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: