Сочинение на лингвистическую тему. Критерии оценки задания С2. 1. Структура сочинения на лингвистическую тему

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Задание С2. 1. Сочинение на лингвистическую тему. Критерии оценки задания С2. 1. Структура сочинения на лингвистическую тему.
Цели: развивать навыки написания текста данного типа; формировать умение самостоятельно добывать знания, систематизировать их, развивать устойчивый интерес к предмету
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
III. Актуализация опорных знаний.
Беседа с учащимися. Вспомните алгоритм написания сочинения на лингвистическую тему.
IV. Закрепление знаний, умений и навыков
Чтением учителем текста. Работа над структурой сочинения
Сочинение - рассуждение по высказыванию Дж. Свифта: "Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается".
Исходный текст:
(1)По дому плавали запахи и крики. (2)Надежда накрывала стол и ругалась с Оксаной, которая находилась в ванной и отвечала через стену. (3)Слов не было слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта. (4)Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома. (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не намерена сидеть на кухне, как прислуга. (6)Корольков лежал у себя в комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда - с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: