Сочетательное свойство умножения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»
Тема: Сочетательное свойство умножения
Цели.
Учить применять сочетательное свойство при решении арифметических задач.
Развивать вычислительный навык, логическое мышление, умение оценивать свою работу.
Воспитывать трудолюбие, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование:мультимедийная установка, презентация (приложение 1), карточки с числами
Ход урока:
I Организационный момент.
- Какое свойство мы выучили на предыдущем уроке?(Слайд1(см. HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/articles/612527/pril1. pptx" презентацию ))
- Для чего нам нужно это свойство? (Для того, чтобы быстро считать, применять там, где мы ещё в чём- то затрудняемся. )
- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (Повторять сочетательное свойство умножения и, наверное, нам надо его где-то применять. )
- Правильно, мы будем сегодня применять это свойство при решении задач, и ещё будем учиться оценивать свою работу. (Слайд2)
- А для того, чтобы уметь работать с этим свойством, необходимо знать таблицу умножения. Проверим, знаем ли мы таблицу умножения.
II Устные упражнения.
Слайд 3. (Табличное умножение и деление с самопроверкой. )
После ответа по щелчку мыши проверяется ответ.
III . Повторение сочетательного свойства умножения.
1. Запись выражений под диктовку
-произведение 9 и 2 умножить на 4 (объяснение детей, как вычислить: мы можем найти сначала произведение 9 и 2, но тогда мы не сможем 18 умножить на 4, поэтому воспользуемся сочетательным свойством умножения, умножим 2 на 4 и полученное произведение умножим на 9, получим 72. )
- произведение 4 и 7 умножить на 2;
- произведение 8 и 3 умножить на 3. После проверки дети ста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: