Дидактическая игра "Собери портфель"
Цель: закрепление названий и назначения школьных принадлежностей.
Задачи:
1) Образовательные:
oo закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учёбы в школе;
oo формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
2) Развивающие:
oo создавать условия для развития внимания, мышления, памяти, аккуратности, связной речи.
3) Воспитательные:
oo воспитывать желание учиться в школе;
oo воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций "Школьная жизнь". Беседы о школе. Экскурсия в школу. Сюжетно - ролевая тра "Школа". Загадывание загадок о школьных принадлежностях.
Материалы:
oo портфель с "грустным выражением лица"
oo телефон
oo конверт с карточками - загадками о школьных принадлежностях
oo 2 портфеля - для игры
oo учебные принадлежности - для игры
Ход игры
I. Орг. момент
Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришёл необычный гость, а кто он - вы узнаете, если сможете отгадать загадку. Итак, слушайте:
У девчонки, у мальчишки
В нём лежат тетради, книжки,
Ручка, кисточка, альбом,
Нет лишь куклам места в нём. (портфель)
Воспитатель: Вы правы, конечно это - школьный портфель (воспитатель показывает детям школьный портфель с "грустным выражением лица"). Вот он! Ой, ребята, а как вы думаете - какое настроение у нашего гостя? (ответы детей).
Воспитатель: Уважаемый портфель, почему Вы такой грустный, что произошло? (портфель "отвечает" воспитателю на ухо) с портфелем произошла беда - он не может найти своего хозяина. Ребята, как вы думаете, можем ли мы оставить его
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>