Снятие мерок для построения чертежа ночной сорочки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Снятие мерок для построения чертежа ночной сорочки.

Цели:
Образовательные:
познакомить обучающихся с назначением и технологией изготовления ночной сорочки; расширять представления о качествах и свойствах материалов; формировать навыки определения и снятия мерок для пошива ночной сорочки;
Коррекционно-развивающие:
развитие внимания и самоконтроля, навыков работы с инструкциями, по плану;
Воспитательные:
воспитание самостоятельности, трудолюбия, аккуратности и культуры труда.

Оборудование: плакат "Снятие мерок", манекен, инструкционные карты, карточки с заданиями, готовые изделия.

Ход урока:

1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
Проверка готовности к уроку и состояния рабочих мест.
- Вспомните, для чего служит одежда? Как она делится по назначению?
Работа с карточками.
Карточка: "Классификация швейных изделий по назначению" Приложение 1
Проверка правильности выполнения работы, внесение необходимых коррективов.
- Вы уже знакомы с технологией изготовления фартука - одного из видов рабочей одежды. Сегодня мы приступаем к пошиву более сложного швейного изделия - ночной сорочки. Тема урока: "Сорочка".
3. Объяснение нового материала.
- К какому виду одежды относится ночная сорочка? (Ответы учащихся. )

Рассказ учителя с показом образцов изделий, иллюстраций, тканей.

Простые и удобные ночные сорочки являются проверенной годами классикой бытовой одежды - одежды для сна.
Первое упоминание о специальной одежде для сна появилось в Чехии в XV веке, где говорилось о "юбке для спальни". А до этого женщины спали либо обнаженными, либо в том, в чем ходили днем. Первые ночные сорочки были очень больших

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: