Снегопад

Страницы: 1 | 2  >  >>

НОД художественно- эстетическое занятия аппликация на
Тема: "Снегопад"
Цель: Развивать наблюдательность любознательность детей, продолжая знакомить их с явлениями природы. Формировать представления детей о зиме. Совершенствовать навыки выполнять действия по указанию взрослого. Воспитывать усидчивость при выполнении работы. Знакомить детей с элементами аппликации.
Предварительная работа: на прогулках наблюдение с детьми как падает снег. Снег падает сверху. Предложить детям поймать снежинки на ладонь, побегать за снежинками, посмотреть, куда упал снег. Упал на землю, покрыл все дорожки.
Словарь: снег, снежок, снежинки, зима, снегопад, куртки, штаны, шапки, кофты, сапоги.
Материал: салфетки, клей, кисточки, 0,5 альбомного листа тонированного голубого цвета, магнитофон, картинки с одеждой.
Ход занятия:
-Ребята, какое время года наступило?
-Зима!
-А чтобы пойти гулять на улицу, что нужно нам одеть? (дети перечисляют).
А давайте превратимся в маленькие снежинки и поиграем в игру. Выполняйте движения за мной.
Подвижная игра: "Снежинки".
Цель: согласовывать движения с текстом стихотворения.
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок,
Падают снежинки,
Белые пушинки.
Полетели, понеслись
И на землю улеглись.
Тихо спят снежинки,
Белые пушинки.
Но подул вдруг ветерок-
Закружился наш снежок.
Кружатся снежинки,
Белые пушинки. (Под тихую, плавную музыку дети выполняют движения по показу воспитателя).
- А теперь тихонько, плавно садимся на стульчики.
-Вспомните дети какой бывает снег? (ответы детей).
-А Куда падает снег?
-Мы сегодня с вами будет делать много-много снежинок и приклеивать их на наш картон (небо).
- Ребята, посмотрите я взяла

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: