Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию художественно- эстетической направленности
Лепка. Тема: «Снежки»
Интеграция образовательной деятельности: художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное.
Программное содержание:обогащать представление детей о времени года зима, вызвать интерес к лепке; закрепить умение лепить шар круговыми движениями ладоней; формировать представление о белом цвете; развивать мелкую моторику; воспитывать доброе отношение к природе.
Предварительная работа: Наблюдение за снегом, рассматривание иллюстраций о зиме, рассматривание иллюстраций «Зимние забавы», беседа по сюжетным картинкам «Как звери готовятся к зиме», д/игра «Оденем куклу на прогулку», разучивание п/и «Зимняя прогулка», разучивание и/упр. «Снежки», чтение стихов о зиме.
Ход:
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок!
Улеглись снежинки –
Белые пушинки!
Всё кругом белым-бело,
Много снегу намело!
Когда это бывает? (Зимой. )
- А зимой на улице холодно или тепло? (Холодно)
- Конечно, на улице стало холодно .
- Посмотрите на картину, сколько много снега выпало на землю со снежного облака, и на земле от этого появились пушистые сугробы.
- А чем ребята любят зимой заниматься на улице? (кататься на коньках, лыжах, санках, лепить снеговика, играть в снежки.
Сюрпризный момент:
Слышится плач.
- Ой, а кто это плачет? (подойти к кошечке)
- Да это же наша кошечка.
- А что же у неё было в ведёрке. Что она в нём принесла? .
- Ой, а где же снег? Что с ним стало? (он стал водой)
- А как вы думаете почему снег стал водой?
- А можно ли из воды слепить снежные комочки?
- Поэтому кошечка грустная сидит, ей очень хотелось поиграть с кот
Страницы: 1 | 2 > >>