Конспект
организованной образовательной деятельности в средней группе "Снежинки".
о/о "Познавательное развитие".
Задачи. Развивать наблюдательность, формировать умение последовательно рассматривать предмет. Познакомить с повадками зайца. Дать представление о сезонных изменениях в жизни зайцев.
о/о "Речевое развитие".
Задачи. Побуждать детей слушать незнакомую сказку. Помочь им правильно воспринимать содержание произведения
о/о "Социально-коммуникативное развитие".
Задачи. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Закрепить умение складывать полоски пополам, склеивать их.
Демонстрационный материал: березовый пень; зайка - мягкая игрушка в чудесном мешочке; конфета, морковь, капуста, еловая ветка, еловая шишка, кленовый лист из бумаги; картинка с изображением новогодней елки, маска лисы.
Материал для работы: по три полоски 1х19см из плотной бумаги белого цвета, клей, кисти для клея, карандаши, салфетки.
Перед началом занятия дети рассаживаются на ковре полукругом. В нескольких метрах от них расставлены столы с материалом для работы.
Ход организованной образовательной деятельности.
I. Педагог. Ребята, посмотрите какой у меня красивый мешочек. Чтобы его открыть, надо разгадать загадку:
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки,
Бежит что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка:
Кто же это?. . . (Зайка)
(Достает зайку из чудесного мешочка).
Посмотрите, ребята, какая нарядная у зайки шубка. Какого она цвета? (Белая, как снег). Летом у зайки была серая шубка. В ней было удобно прятаться в тени под кустами. А когда выпал снег, зайка надел белую шубку, чтобы можно было спрятаться от лисы в с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>