Снег для зайчихи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по рисованию "Снег для зайчихи"
(1 младшая группа)
Программное содержание. На бумаге контрастного по отношению к краске тона формировать умение использовать прием примакивания; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисованием ватными палочками; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа. Во время прогулок наблюдать с детьми за падающим снегом, рассматривать снежинки; читать детям стихи и сказки о зиме.
Материалы. Вата-снег, игрушки: елочки, несколько зайчиков, один большой белый заяц; мольберт; гуашь белого цвета (в мисочке), ватные палочки (по количеству детей); большой лист бумаги (на мольберте) плотный альбомный лист (картон) синего тона на каждого ребенка.
Ход занятия.
Перед началом занятия подготовить краску - белую гуашь развести до густоты сметаны и налить небольшое количество в мисочки.
Дети входят в группу и видят зимнюю лесную полянку: елочки в лесу, зайчата веселятся. Большой заяц сидит в отдалении от "полянки".
Воспитатель:
- Дети, мы, кажется, попали в зимний лес!
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок.
Белый, серебристый,
Падает, кружится.
- Ребята, а кто под елочкой играет? Да, верно, это зайчики! Споем про них песенку!
Заинька-зайка, маленький зайка,
Длинные ушки, быстрые ножки,
Заинька-зайка, маленький зайка,
Деток боится зайка трусишка.
Воспитатель:
- Дети, я слышу, кто-то плачет. . . Да это же зайчиха! (берет большого зайца в руки) Почему же ты грустишь, расскажи мне на ушко!
- Ребята, зайчиха говорит, что снега еще мало навалило - она не может добраться до зайчат: ее, такую беленькую, увидит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: