Словосочетание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дистанционный урок по русскому языку. Дата: 21. 04. 2020. Класс: 4 "Г".
Тема. Слово. Словосочетание. Предложение.
Цель урока: обобщить знания детей о слове, словосочетании, предложении, как единицах речи.
Задачи урока:
1. Создать условия для формирования навыка отличать слова от словосочетаний.
2. Содействовать развитию умения учащихся находить и выписывать словосочетания из предложения.
3. Способствовать обогащению словарного запаса, более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала
4. Воспитывать уверенность каждого ученика в собственных силах, дать возможность проявить творчество.

План урока.
Название этапа урока
Формы работы/ средства работы
Длительность
Актуализация опорных знаний.
Устные ответы на вопросы.
5 мин
Целеполагание (прогнозирование названия раздела, мобилизация внимания детей).
Устные ответы на вопросы.
2 мин
Изучение новой темы.
Работа с правилами; письменные упражнения.
22 мин
Физминутка.
Двигательная активность.
1 мин
Самостоятельная работа.
Письменные упражнения.
7 мин
Включение в систему знаний и повторение.
Устные ответы.
2 мин
Рефлексия учебной деятельности.
Самооценка.
1 мин

Содержание урока
1. Актуализация опорных знаний.
- Прочитайте стихотворение, которое будет девизом нашего урока.
Все подсохло. И почки уж есть.
Пробивается первый подснежник,
И закапала с крыши капель.
Изумрудная травка и быстрый ручей.
Песня жаворонка из-за полей.
Все прекрасно. . .
Но нельзя нам лениться!
Мы же в школу дистанционно приходим учиться.

- О каком времени года говорится в стихотворении? (О

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: