Словосочетание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Словосочетание.
Цели урока:
Образовательные:
1)Повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании, видах словосочетаний; способах связи слов в словосочетании;
2)Отработка умения определять способы связи слов в словосочетании;
Развивающие:
1)Развитие мышления и общеучебных навыков
2)Развитие познавательной самостоятельности;
3)Формирование умения анализировать языковой материал;
Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.
Ход урока
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Я очень рада вновь видеть вас! Перед тем , как начать урок, я хотела бы всем пожелать ,чтобы наш сегодняшний урок вам запомнился надолго и стал полезным в жизни, чтобы вы унесли с собой лишь положительные эмоции и много интересной информации.
Я вижу, что вы готовы к уроку. Давайте начнем . Вам было дано задание на дом по группам. Класс был разделен на группы. ( Группа " Согласование", группа " Примыкание", группа " Управление") Исходя из домашнего задания, как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока?
Да, сегодня мы повторим и обобщим словосочетание.
А теперь ребята предположите , каких целей мы должны достигнуть на уроке? Чему мы должны научиться?
Да, действительно, наша сегодняшняя наша цель повторить словосочетание и виды связи слов в словосочетаниях, научиться выделять словосочетания в составе предложения, определять способы связи слов в словосочетаниях.
А теперь давайте проверим ваше домашнее задание.
Группа "Согласование" озвучьте ваше домашнее задание.
Ученик: Наша группа должна была составить алгоритм выполнения задания 7.
1. АЛГОРИТМ выполне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: