Урок-практикум по теме «Словосочетание» (8 класс)
Цели:
1)обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Словосочетание»;
2) развивать речь, память, логическое мышление, восприятие и воображение учащихся;
3) воспитывать любовь к родной природе у учащихся.
Предварительная подготовка к уроку :
перед уроком учащихся разделила на 4 гетерогенные группы (из учащихся с разными учебными возможностями)
㠀$崀ꮄ币ຄ怀媄愁摧戳
㠀$崀ꮄ币ຄ愀摧戳
㠀$怀뮄愃Ĥ摧戳
ᄁ뮄ሃ顤þ㜀$䀀&怀뮄愃Ĥ摧戳
те вид словосочетания. Выполните синтаксический разбор словосочетания прокличут в небе. (Слайд 9) Проверка данного задания. 3. Замена одного способа связи другим. - А теперь приступим к выполнению 2 задания. Вы должны заменить один вид связи в словосочетаниях другим. Сразу пишем ответы в рабочие листы. ( Проверка – слайд 10) Вывод по данному упражнению. 4. Паронимы. - - Вспомним, что такое паронимы? И обратимся к 3 заданию. Составьте словосочетания, правильно подбирая существительные и прилагательные. Проверка данного задания. - Что мы должны учитывать при составлении таких словосочетаний? (Лексическое значение слов, их лексическую сочетаемость) 5. Омонимы. - Продолжаем работу дальше, 4 задание. Что такое омонимы? - Подберите к данным словам зависимые и образуйте словосочетания, чтобы было ясно значение слов. Проверка. - Вывод? (Зависимые слова в словосочетании уточняют, конкретизируют смысл главного). 6. «Корректор». - Выполним 5 задание «Корректор». Кто такой корректор? Сейчас вы все будете корректорами. В тестовом задании найдите варианты с ошибками в управлении и исправьте их. Проверка. - Какой вид связи нужно хорошо знать, чтобы не делать грамматических ошибок? IV. Обобщение. Подведение итогов. - Итак, ребята, какую тему мы повторили сегодня? - Чему нау
Страницы: 1 | 2 > >>