Цели урока:
Обучающая: Умение определять способы связи слов в словосочетании.
Закрепление умения разбирать словосочетания, преобразовывать словосочетания с различными способами подчинительной связи. Развитие навыка выделения главной мысли текста
Развивающая: Развитие умения логически излагать свои мысли, умения выделять главное, сравнивать, обобщать и классифицировать, развивать орфографическую зоркость, зрительную память, внимание, каллиграфию.
Воспитательная: Воспитание любознательности, самостоятельности сознательного отношения к учебной работе, к окружающему миру, к природе.
Тип урока: повторение изученного материала.
Методы обучения: словесный, практический.
Технология обучения: педагогическая технология уровневой дифференциации обучения, элементы критического мышления.
К. У Кунакова, З. Ж. Искакова, Р. А Кыдырбаева:, тетради по русскому языку, схемы, карточки, тест.
Ход урока:
Организационный момент (5 мин. )
Подготовка учащихся к работе на уроке.
Взаимное приветствие учителя и учащихся:
- Здравствуйте, ребята! Друзья, я задам вам несколько вопросов, на которые вы должны ответить, поднимая большой палец вверх (хорошо) или опуская большой палец вниз (плохо). Положительный ответ вы сопровождаете восклицанием: " Во!"
- Какие у вас друзья?
- А школа?
- А учителя?
- Класс?
- Как ваши дела?
- Как настроение?
На все вопросы ученики отвечают положительно.
- Молодцы ребята!
II. Этап всесторонней проверки знаний
Актуализация (5мин. ) Что я знаю?
Блиц-турнир.
1. Что изучает синтаксис? Синтаксис-раздел грамматики, в котором изучаются словосочетания и предложения.
2. Назовите основные едини
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>