Слово и слог

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок 125.
Предмет: русский язык
Класс 1 А.
Учитель: Муйдинова Э. Ф.
Дата: 17. 03. 2020 год
Тема. Слово и слог.
Тип урока: изучения нового материала.
Планируемые результаты:
Личностные: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, демонстрировать осознание роли речи в общении людей.
Метапредметные:
Регулятивные действия:
оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей;
адекватно воспринимать оценку учителя;
организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы.
Познавательные действия:
моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);
использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).
Коммуникативные действия:
оформление своей мысли в монологическое речевое высказывание, отвечая на вопрос;
договариватьсяс одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения.
Предметные: учащиеся научатся распознавать слова и слоги, определять количество слогов в слове.
Оборудование: тетрадь, алфавит, карточки букв и схем звуков.
ХОД УРОКА

â
6
葠Ȝ摧
葠Ȝ摧
萑Ȝꐓdꐔd封Ĥ葠Ȝ摧

萑Ȝ葠Ȝ摧
愁Ĥ摧
葠Ȝ摧
ကомент.
Актуализация опорных знаний.
17 марта.
Классная работа.
Работа над ошибками.
Минутка чистописания
Русская красавица,
Стоит на поляне,
В зелёной кофточке,
В белом сарафане.
Ответ: берёза
Бр характеристика букв орфографический словарь
Орфографическая минутка.
РАБОТА НАД ЗАГАДКАМИ
Самоопределение к деятельности.
- На какие 3 группы можно разделить слова?
- с. 31, тема урока
- Чему будем учиться?
Работа по теме урока.
1. Знакомство

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: