Словарные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Словарные слова"
Цели:
::Учебная -
ввести новое слово, закрепить основной программный материал в процессе выполнения заданий, осуществить первичный контроль
учить работать со словарём
::Воспитательная -
развивать познавательный интерес, воспитывать коммуникативную культуру.
::Развивающая -
развивать логическое мышление, расширять кругозор.
Оборудование:
- интерактивная доска
-мультимедийный проектор
- карточки с зашифрованными словами
-пословицы

Фрагмент урока:
-Мы сегодня снова будем думать, рассуждать и, конечно же, играть, а чтобы урок пошёл впрок. Активно в работу включайся дружок.
1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.
- Ответьте на вопросы.
- Столица России. (Москва. )
- Назови одним словом: тарелка, чашка, блюдце. (Посуда. )
- Огородное растение, растущее кочаном. (Капуста. )
- Дикое животное с длинными ушами. (Заяц. )
- Чем похожи все эти слова - ответы? (Это всё словарные слова. )
- Какие слова называют словарными? (Это слова, которые нельзя проверить, их следует запомнить или проверить написание по словарю. )
- Сейчас мы с вами будем работать со словарными словами.
2. Картинный диктант. (С использованием интерактивной доски)


-Запишите слово - используя картинку.
ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ РАБОТУ (на интерактивной доске написаны слова: воробей, дорога, корова, город, карандаш, мороженое)
Если работа выполнена без ошибок, поставьте "", если допустил ошибку - исправь.
-Давайте поработаем с этими словами.
-Поставьте в них знак ударения и подчеркните непроверяемую гласную. (Дети выполняют работу на интерактивной доске)
-Какое слова в этой группе вы выделили бы лишним? (карандаш)
-Почему? (в этом слове непров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: