Сложные существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия: Сложные существительные (6 класс)
Цель: повторение теоретического материала и закрепление умений по теме "Сложные существительные".
Задачи:
- формировать умение наблюдать и делать выводы по изучаемому материалу;
- развивать орфографическую зоркость;
- развивать связную речь
- ввести в активный словарь учащихся сложные существительные;
- учить творчески подходить к выполнению заданий;
Ход занятия
1. Организационный момент. (Приветствие учащихся, проверка присутствующих)
2. Формулировка темы занятия, определение цели и задач.
3. Орфографическая разминка. Зрительный диктант:
свёкла
трясти
север
частица
человек
халат
меч
голова
платье
восток
земля
резать
бета
час
сорвать
рыба

4. Проверка домашнего задания
5. Разделительный диктант
Пол(Перми), пол(луковицы), пол(часа), пол(города), пол(чайной) ложки, пол(огурца), пол(ложки), пол(стакана), пол(метра), полу(круг), пол(вишни), пол(арбузной) корки.
6. Графический диктант "Верю-не верю". ("V"- верно, "-" неверно)
- Названия промежуточных сторон света всегда пишутся через дефис;
- в сложных словах русского происхождения соединительными гласными являются а,о,е;
- существительные с первой частью пол- всегда пишутся через дефис;
- существительные с интернациональными корнями типа био-, гео-, аудио- всегда пишутся слитно;
- названия сложных единиц измерения, типа киловатт-час, всегда пишутся через дефис;
- газификация, электрификация - это сложные слова;
- существительные с первой частью полу- всегда пишутся слитно;
7. Компетентностно-ориентированное задание "Факс".
Стимул: Вы работаете в отделе кадров,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: