Сложносочиненное предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Сложносочиненные предложения
Цель: повторить, систематизировать и обобщить знания учащихся о сложносочиненном предложении; повторить знаки препинания в сложносочиненных предложениях; составлять схемы сложносочиненных предложений.
Тип урока - урок- обобщение
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
-повторить понятие о сложносочинённом предложении, сочинительных союзах;
-научиться отличать сложносочинённые предложения от других предложений; правильно ставить знаки препинания в ССП и ПП с однородными членами, связанными сочинительными союзами.
Метапредметные:
-приобрести навыки работы с содержащейся в тексте информацией в процессе осознанного чтения с целью удовлетворения познавательного интереса, развивать такие читательские действия, как выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование.
Личностные:
-способствовать формированию внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; широкой мотивационной основы учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентировать на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Вступительное слово учителя.
3. Добрый день учащиеся и все присутствующие гости. Сегодня наш урок я хотела бы начать словами "Друзья мои, прекрасен наш союз!" Как вы думаете, кому принадлежат эти замечательные строки? (Совершенно верно, А. С. Пушкину) Эти слова произносились не одним по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: