Тема урока: Сложноподчиненное предложение.
Цели урока: 1) систематизировать и обобщить знания по теме;
2) закрепить умения определять виды СПП, устанавливать
смысловые отношения между простыми предложениями,
различать союзы и союзные слова
3) воспитывать ответственность за работу в коллективе,
развивать культуру устной и письменной речи.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков учащихся. По календарном планированию. Урок 22 - 23.
Список использованной литературы: Учебник "Русский язык" 9 класс, издательство "Мектеп", 2011 год, сборник "Пунктуационные тренинги по теме "Синтаксис и пунктуация". Журнал "Русский язык в школе", 3,2005 год, 4, 2010 год.
Методы и приемы: словесный, наглядный, проблемный, частично-поисковой, "Жигсо" (критическое мышление).
ФОПД - фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: таблицы, лист контроля знаний.
Ф. И. учащегося
Тест 1
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Тест 2
Итоговая оценка
Ход урока:
1. Оргмомент.
Слово учителя.
Сегодня наш урок пройдет в форме урока-практикума. Цель урока - повторить и закрепить те знания, которые вы получили по теме "СПП". Отработать умение определять виды придаточных в СПП и указывать средства связи ПП в составе СПП.
2. Тестирование
(Цель - настроить учащихся на работу, выявить насколько успешно усвоены полученные знания. )
1. Укажите верное утверждение:
А) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним.
Б) Придаточное предложение всегда стоит после главного предложения
В) Придат
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>