Сложение с числом 10. Приёмы вычисления

Страницы: 1 | 2  >  >>

МАТЕМАТИКА
(урок в 1-м классе )
Тема: «Сложение с числом 10. Приёмы вычисления».
Цели: 1. Объяснить, как получаются числа второго десятка.
2. Научить прибавлять любое однозначное число к 10.
3. Развивать навыки устного счёта.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска, таблица разрядов, фишки, наборное полотно.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Основная часть.
Разминка:
1)- назовите число, которое при счёте следует за числом 5;
- назовите число, которое при счёте предшествует 4;
- назовите «соседей» числа 6;
- какие числа при счёте находятся между числами 2 и 6;
- 4 увеличить на 4;
- из 9 вычесть2;
- к 5 прибавить 2;
- 6 уменьшить на 2;
- 81;
- 4-0.
2)-продолжите ряд: 10, 7, , ; 9, 6, , .
3) –Перед вами бочка под мёд и пчёлки. Помогите пчёлкам наполнить бочку мёдом, решив примеры с карточки.
Объяснение нового материала:
- Сегодня мы узнаем, как образуются числа, которые больше 10. (В разрядную таблицу учитель ставит 10).
Вот задача для ребяток:
Как нам сосчитать десяток?
Учитель выкладывает на наборное полотно 10 фигурок, дети хором их считают.
- Сколько фишек вы видите?


B
l
n
r




ª
Ü

D
n
r



n

ª
D
r
š
Æ
ô



ª


Â
Æ
Ò
ô
- Десять фигурок составляют десяток.
- Назовите числа, которые при счёте следуют за числом 10.
- Молодцы, справились!
- На первом месте справа находятся единицы, на втором месте справа находятся десятки.
(Дети хором повторяют)
- А теперь работа на внимание. Назовите число хором: 13, 15, 19, 11, 14, 17, 12, 18, 13, 16.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: