Сложение натуральных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме: Сложение натуральных чисел.
Цели:
Предметные: развивать навыки сложения натуральных чисел, обобщить знания учащихся о действии сложения натуральных чисел, углубить умение решать текстовые задачи арифметическим способом.
Личностные: формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, развивать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, делать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты: Учащийся научится складывать натуральные числа в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие учеников.
2. Мотивация урока.
Кто сказал, что математика скучна,
Что она сложна, суха, тосклива?
В этом вы не правы, господа,
Знайте: математика - красива!
Вам приятно жить в опрятном доме,
Где у каждой вещи место есть?
Математика создать порядок может,
И за это ей хвала и честь!
Сколько в ней самой изящных линий,
Мощных формул, строгих теорем,
Тот не назовет её красивой,
кто с наукой не знаком совсем!

3. Актуализация опорных знаний.
Фронтальный опрос:
1. Как называют числа, которые складывают?
2. Как называют результат сложения?
3. Как называют числа, которыми мы пользуемся при счете?
Прочитайте числа: 180000509, 300001700, 608600005003, 3536076201
Выразите в дециметрах: 50 см, 230 см, 67 м, 800 м.
Расшифруйте слова: МАЯПРЯ, РЕЗООТК, КАТОЧ, ЧУЛ

4. Изучение нового материала
Числа 4 и 3 называются слагаемыми, выражение 43 называется суммой. Число, полученное при сложении, называется значением суммы или суммой. .
Историческая справка о возникновении знака &q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: