Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок с элементами сингапурской методики.
Учитель: Шарапова Г. Р. , учитель математики МБОУ "Гимназия 21" Приволжского района г. Казани
Класс: 5а
Учебник: Зубарева И. И. , Мордкович А. Г. Математика 5
Тема урока: Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Тип урока: урок-обобщение
Цели: обобщить, систематизировать знания по теме, подготовиться к проверочной работе
Ход урока:
I) Орг. момент.
Поприветствовать учеников, отметить отсутствующих, обозначить тему и цели урока.
II) Актуализация знаний.
- Повторяем теорию с помощью структуры Куиз-Куиз-Трэйд.
Вопросы: 1. Что называется числителем дроби?
2. Что называется знаменателем дроби?
3. Что такое общий знаменатель?
4. Что такое дополнительный множитель?
5. Как сократить дробь?
6. Как выполнить сложение дробей с одинаковыми
знаменателями?
7. Как выполнить сложение дробей с разными знаменателями?
8. Как выполнить вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями?
9. Как найти общий знаменатель?
10. Как выделить целую часть?
11. Как из 1 вычесть дробь?
12. В чём заключается основное свойство дроби?
13. Что означает дробная черта?
- Подумать 30 сек. и записать в тетрадях, что нужно знать и уметь для того,
чтобы складывать и вычитать дроби. С помощью структуры
Ол Райт Раунд Робин обсудить ответы в команде.
- Записать на доске знать, уметь по ответам учащихся
III) Основная часть урока.
- Вычислить (примеры на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями). Сократить полученную дробь, если это возможно
Работа в группах по 2 человека (А и Б партнёры по плечу) . Ответы проверить на доске.
- Задание с закрашиванием кругов. Работа в группе выполняется с помощь

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: