Конспект урока: Сложение и вычитание натуральных чисел
Цели:
- повторить название компонентов при сложении и вычитании, алгоритм сложения и вычитания в столбик;
- отработать навыки нахождения неизвестного компонента;
- развивать познавательную деятельность учащихся;
- формировать аккуратность, грамотность математической речи;
Тип урока: отработка навыков и умений. 
Оборудование: мультимедиа-проектор, учебник. 
Ход урока. 
 Организационный момент. 
 - Здравствуйте ребята. Сегодня на уроке мы отправимся с вами на поиски математического клада на автобусе, а нашими экскурсоводами будут Незнайка и Знайка. (слайд 2)
 Устный счет. 
 - Итак, прежде чем отправиться на поиски, Знайка предлагает вам задание. (слайд 3)
 300 200  
 450150  
 340-140  
 550 - 550  
 850 - 450 
 980 - 180  
 300  400  
 0
 200
 400
 500
 600
 700
 800
 У
 С
 П
 Е
 Х
 А
 !
 
 Расставьте числа в порядке возрастания и вы узнаете, что вам хочет пожелать Знайка!
 
 Актуализация знаний. 
 - Чем мы с вами занимались на прошлом уроке?
 - Давайте вспомним, как называются числа при сложении?
 - Какими свойствами обладают числа при сложении?
 - Как называются числа при вычитании?
 - Каким свойством они обладают?
 - Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое?
 Работа по теме урока. 
 - Вот и первая станция "Задачкино" (слайд 4)
 
 ( На овощную базу в Цветочном городе завезли картофель, морковь и свеклу: моркови - 354ц, свеклы - на 175 ц меньше, а картофеля - на 210ц больше, чем свеклы. Сколько всего овощей завезли на базу?)
 - О чем эта задача?
 -Что известно о моркови? Свекле? Картофеле?
 Что
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
