Сложение и вычитание круглых десятков

Страницы: 1 | 2  >  >>

Математика 16. 03
Тема: «Сложение и вычитание круглых десятков».
УУД: отработать вопросы нумерации, сложение и вычитание круглых десятков; закрепить умения читать двузначные числа; прививать интерес к изучаемой теме.
Ход урока.
Организационный момент.
Повторение изученного.
1) Устно (на экране).
А) Чтение чисел.
43, 28, 80, 57, 34, 71, 96, 16, 90
Б) По какому признаку можно разбить данные числа на 2 группы?
1) 7,18,16,4,28,93,5,17,3 (однозначные и двузначные числа)
2) 71,64,79,67,78,60,75,62 (группа, где 6десятков и группа, где 7 десятков)
3) 30,27,40,37,57,60,77,80,97 (круглые десятки и все оставшиеся двузначные числа)
-Откроем тетради, запишем число.
В) Запись чисел под диктовку.

5дес. 7ед. (57), 3дес. (30), 4дес. 8ед. (48), 7дес. (70), 1дес. 3ед. (13)
- А теперь наоборот, я буду зачитывать числа, а вы запишите эти числа в виде разрядного числа.
23 (2дес. 3ед. ) , 17 (1дес. 7ед. ), 54 (5дес. 4ед. ), 72 (7дес. 2ед. ), 81(8дес. 1ед. ),
60 (6дес. )
j
l
n
š
l
n
ê
ì
,
.
p
r


摧䈦ᨀš
è
ê
ì
ò
N
l
r

0Поменяйтесь тетрадями, поработаем учителями, и проверим друг друга. ( внимание на экран)
- Есть ли ребята, которые не сделали ни одной ошибки? Молодцы.
Г) Найдём значение выражений, данных на экране.
Физкультминутка.
Работа по теме урока.
127 . (учебник)
- Запишите ответы равенством.
128 (учебник)
- Самостоятельно.
129 (коллективно у доски)
130 (устно)
-Обоснуйте свой ответ.
131 (самостоятельно)
- Два ученика у доски, взаимопроверка.
Итог урока.
- Какие знания мы сегодня с вами закрепляли?
-Что повторили?
PAGE

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: