Тема: Закрепление. Сложение и вычитание двузначных чисел.
Цель: - формировать умения складывать и вычитать двузначные числа
Задачи: -учить выполнять сложение и вычитание двузначных чисел, по изученному алгоритму;
- развивать мышление, внимание, умения анализировать учебную задачу;
- воспитывать культуру общения.
Ход урока
I. Организационный момент
Вы услышали звонок?
Дал сигнал он: "На урок"
Будем думать, рассуждать
И заданья выполнять.
1) Мобилизующий этап
Слайд1. Слон-53, лев-41, муравей-74.
- дайте общее название (животные)
- как вы думаете, какое животное самое сильное?
Давайте проверим: (для этого мы поработаем в парах, у вас на партах лежат карточки)
2)Работа в парах (карточка)
10-4320-550
-Выполните указанные действия в цепочке, узнайте, какое животное самое сильное?
-Какой ответ получился? (74)
- А что вы знаете о муравьях? (Муравей может утащить за собой груз, который в 50 раз, больше, его собственной массы. Слон не утащит и половины)
II Основной этап
1)Постановка темы урока
Слайд2 : 51 42 34 29 18
- Что вы видите на экране (числа)
-какие они (двузначные, натуральные)
- как они записаны ( в порядке убывания)
-Какую работу можете предложить? (записать выражения)
Слайд3: -
- Что это? (сложение двузначных чисел, вычитание двузначных чисел)
2) Формулирование темы
-Кто сможет сформулировать тему нашего урока?
3) Работа по теме урока
1) Составьте выражения к схемам, которые даны на слайде. Давайте решим их у доски в столбик (514293 отступите три клеточки 51-429 51-1833 342963
4)Физминутка
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к
Страницы: 1 | 2 > >>