Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок 1. сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Цели деятельности педагога: повторить и систематизировать изученный материал; отработать навыки и умения сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями; подготовить учащихся к контрольной работе.
Предметные: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.
Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.
Метапредметные:
- регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения;
- познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;
- коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.
Ход урока
I. Орг. момент
II. Актуализация опорных знаний.
1. Из ряда чисел, записанных на доске выбрать натуральные числа и обыкновенные дроби.
2. Рассказать все об обыкновенных дробях.
3. Сформулировать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями.
III. Повторение ранее изученного материала.
1. Выполнить сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: 3878; 89-59; 511111; 35-25.
2. Выполнить сложение и вычитание дробей с разными знаменателями:

3. Решение упражнений:
1.
2.
3. Решите задачу: В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки - на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

IV. Итог урока. <

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: