Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по математике в 5 классе
"Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"

Учитель математики: Марусова Марина Дмитриевна МКОУ "Бородинская СОШ "
Предмет: математика
Класс: 5 класс
Тип урока: урок изучения нового материала
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Познавательные УУД: формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; научить правильно читать и записывать выражения, содержащие обыкновенные дроби; формировать умение решать задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания при решении задач.
Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения
Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.
Ресурсы: мультимедийный проектор, система электронного голосования, презентация, кружочки трех цветов (красный, желтый, зеленый), смайлики, круг разделенный на 8 частей, учебник.

Технологическая карта урока математики в 5 классе по учебнику В. В. Козлова и А. А. Никитина
Дидактическая структура урока
Деятельность учеников
Деятельность учителя

Задания для обучающихся
Планируемые результаты




Предметные
УУД
Определение потребностей и мотивов.
Орг. моме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: