УРОК 103. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
Урок закрепления знаний
Предметные: Закрепить навыки учащихся складывать и вычитать дес др, развивать навыки решения уравнений задач.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению и познанию, умению работать в коллективе и находить согласованные решения
Метапредметные: формировать уме7ие корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Планируемые результаты: Учащийся научиться складывать и вычитать дес дроби, разовьет навыки решения задач
Основные понятия: Правила сложения и вычитания дес дробей
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
1. Консультанты докладывают о выполнении домашнего задания.
2. Проверить устно решение задач
II. Устные упражнения.
1. Решите примеры. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название самой высокой птицы, которая обитает в России.
7,4 3,2 5,9 0,3 9,5 - 4,3
18,6 4,2 50,2 - 20,2 4,2 2,06
7,5 - 0,7 3 - 0,4
6,2
62
10,6
5,3
5,2
22,8
22,6
6,08
О
Ж
Г
У
Е
П
Р
А
6,8
30
7,57
6,26
8,2
2,6
82
К
С
В
Х
Л
М
Ь
Узнайте высоту этой птицы и выразите полученный ответ в метрах: 0,32 м 4 дм 8 см 7 см м.
2. Заполните полосу числами, записывая в каждую новую клетку сумму двух предыдущих чисел:
0,1
0,2
III. Работа по теме урока. IV. Итог урока. V. Домашнее задание: п. 32, повторить п. 31; 1263 (а, в), 1268 (а), 1259, 1262
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>