Цели и задачи урока:
- закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, формировать навыки в поиске решения текстовой задачи, создать у детей яркое представление об удивительном многообразии и впечатляющей красоте лесов нашей Родины;
- развивать логическое мышление, любознательность, память, связную речь, внимание, развивать познавательный интерес к математике;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, содействовать экологическому воспитанию учащихся, самостоятельность, любознательность и усидчивость.
Тип урока: Комбинированный урок с элементами интегрирования.
Вид урока: Нестандартный.
Методы и приёмы: Словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, эвристический.
Формы: Коллективная, индивидуальная.
Межпредметная связь: познание мира.
Вид занятия:
Занятие-путешествие.
Оборудование: предметные картинки (животные, птицы), таблички для игр, индивидуальные карточки.
Ход урока.
1. Организация класса. Психологическая поддержка.
Учащиеся держатся за руки, учитель произносит слова, учащиеся повторяют их хором вслух:
Мы умные!
Мы дружные!
Мы внимательные!
Мы старательные!
Мы отлично учимся!
Все у нас получится!
2. Сообщение темы урока.
Отгадывание загадки:
Снегом замела дорожки.
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима).
- Народ ласково называет ее Зимушкой. Сегодня на уроке, закрепляя изученный материал, мы будем путешествовать вместе с ней по зимнему лесу.
Мы в лес за наукой сегодня пойдём
Смекалку, фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём!
- Зачем нужны леса? (Леса - это "лёгкие" нашей планеты. Они вырабатывают кислород, дают пищу и убежище живо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>