Математика
Тема: Связь между компонентами сложения и вычитания.
Цель: Учить на основе объединения и разъединения выполнять действия сложения и вычитания. Способствовать развитию вычислительных навыков. Расширять словарный запас учащихся.
Содействовать воспитанию трудолюбия, внимания к окружающим.
Ход урока
1. Оргмомент.
1. Эмоц. психолог. настрой.
2. Каллиграфическая минутка 4,2.
3. Устный счёт.
1. Арифметический диктант.
o Напиши число 6
o Напишите все числа, которые меньше 6
o Напишите все числа до 10, которые больше 6
o Напишите число, которое следует за числом 6.
o Напишите число, которое идет перед числом 6.
o Первое слагаемое 4, второе 3. Чему равно значение суммы.
o Уменьшаемое7, вычитаемое 3. Чему равно значение разности.
2. Логические задачи.
В пакете 4 баклажана. А в корзине 2 раза по столько же баклажанов. Сколько баклажанов в корзине. Найдите верную запись к математическому рассказу.
426 448
4-22 22228
Через пять лет Пете будет столько же лет, сколько Диме сейчас. Кто из мальчиков старше?
3. Игра "Молчанка"
32 21 33
42 41 52
43 40 70
Операц. этап.
1. Постановка цели на урок.
2. Фронтальная беседа.
Повторение названий компонентов при сложении и вычитании.
3. Составление взаимообратных выражений.
3. Физминутка.
4. Работа с учебником
5. Рефлексия.
6. Подведение итогов.
7. Динамическая пауза.
Страницы: 1