Слагаемое. Сумма. Выражение

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Слагаемое","Слагаемое","Сумма","Выражение"
Образовательные1. Познакомить учащихся с новым понятием «выражение», используя математическую терминологию. познакомить с терминами «слагаемое», «слагаемое», «сумма»2. Формировать прочный вычислительный навык3. Определять признаки натурального рядаРазвивающие:1. Развивать речь, словесно-логическое и наглядно-образное мышление, память2. Развивать словарный запас учащихся, расширять кругозорВоспитательные:1. Воспитывать интерес к познанию, дисциплинированность2. прививать любовь к математике. Оборудование: карточки с примерами, карточки с самостоятельной работой, мячик ,таблица с определение «Сумма»,карточки с разрезанным словом «Выражение» Ход урокаI. Организационный моментУчитель:Прозвенел звонок веселый,Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждатьИ друг другу помогать. Учитель:А урок у нас какой?Ученик: Математика. Учитель:Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы ни применялись знания математики. Ученица:Чтоб врачом, морякомИли летчиком стать,Надо твердо на «пять»Математику знать. Учитель:сегодня к нам в гости пришел Дракоша. Вот мы сейчас, ребята вместе с ним, и проверим ваши знания по математике: знаете ли вы цифры, умеете ли вы считать и решать задачи. Закрепим умения прибавлять и вычитать по 1, по 2. Познакомимся с терминами «слагаемое», «слагаемое», «сумма», «выражение».
ll. Устный счёт1. Чтобы работать быстро и ловконам нужна ума тренировка. - Откройте тетради. Проведём математический диктант. Запишите число, предшествующее числу 1 (0) Запишите число, последующее числу 3 (4) Запишите два числа, между которыми стоит число 4 (3,5) Запишите число, которое надо отнять от 2, чтобы получилось число 0 (2)
Учитель:Ой, ребята,

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: