Сладкая и крепкая - называюсь репка я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект театрализованной игры
"Сладкая и крепкая, называюсь - репка я".

Возраст: 4-5 лет.
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Программные задачи:
образовательные - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.
развивающие - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
воспитательные - воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания.
Оборудование: костюмы героев, стол, стулья, лавочка, музыкальное сопровождение.
Методические приемы: беседа - диалог о театре, игра-драматизация, подведение итогов.
Подготовительная работа: Чтение русской народной сказки "Репка". Беседа о сюжете сказки.
Ход игры:
Дети вместе с воспитателем и родителями входят в зал:
- Дорогие дети и их родители, мы с вами пришли в музыкальный зал нашего сада. Здесь оживают на сцене сказки. А в сказках участвуют разные герои. А кто исполняет роли этих героев? (Артисты)
- А вы хотите быть артистами? Что нужно сделать артисту, что бы быть похожим на героя сказки? Правильно: одеть костюм. Давайте прямо сейчас превратимся в героев нашей сказки.
И при помощи волшебных карточек попробуем разыграть сказку. Я буду рассказчицей, а вы героями сказки.
Под музыку "В гостях у сказки", воспитатель в роли сказочницы начинает сказку:


Раскрывайте шире ушки,
Открывайте свои глазки.
Мы расскажем и покажем
Замечательную сказку
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному тру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: